(!!Флирт!!^) реальные знакомства для секса

chelsybernard927

Well-Known Member
Joined
May 9, 2024
Messages
4,505
Reaction score
0
Привет, Гость!


Статья о реальные знакомства для секса:

Paterson (2016, США, Франция, Германия) , IMDb: 7.3. Джим Джармуш про стихи и городской автобус. Адам Драйвер водит автобус, общается с псом и сочиняет стихи в новом фильме Джима Джармуша.


Нажмите здесь для реальные знакомства для секса


В поэтическую атмосферу этого кино очень сложно не влюбиться, хотя в нем практически ничего не происходит, как в лучших старых фильмах седовласого американского режиссера. Актеры. Расписание сеансов. Каро 11 Октябрь. Фильмы режиссера Джима Джармуша. Рецензия «Афиши» на фильм «Патерсон» В городке Патерсон, Нью-Джерси, живет молодой мужчина по фамилии (или имени?) Патерсон (Адам Драйвер). Каждое утро он отправляется на работу: водить рейсовый автобус. Каждый день он съедает бутерброд с видом на живописный водопад. Каждый вечер он ужинает с красавицей женой (или подругой?) Лорой (Голшифте Фарахани), выгуливает английского бульдога и выпивает одну кружку пива в баре, перекидываясь парой слов с барменом и завсегдатаями. Кроме того, Патерсон носит с собой блокнот и записывает туда стихи, которые сочиняет. Творчество — это дисциплина, прилежание, скромность и рутина. Это одна из главных идей &#171,Патерсона&#187,. Вот уже тридцать семь лет — чуть больше, чем главному герою, — Джим Джармуш по утрам просыпается и идет (не буквально, конечно) снимать кинофильмы. Один из самых признанных режиссеров современности, он с успехом работал в разных странах с талантливыми знаменитыми людьми. Делать про это фильм было бы, конечно, неправильно, нескромно, поэтому его альтер эго — пролетарий из провинции, который водит автобус, Джармуш чувствует с ним духовное родство и одобряет его маленький ежедневный героизм, его отсутствие амбиций, его незаметный миру творческий поиск. Вероятно, он даже немного завидует ему: простая жизнь, простые радости. На книжной полке Патерсона рядом с томиками стихов и &#171,Бесконечной шуткой&#187, (которая так выложена, что ее трудно не заметить) стоит еще, например, &#171,Уолден&#187, Генри Торо, интеллектуальный манифест о прелести физического труда и жизни в хижине вдали от суеты. Превращение с возрастом из голоса поколения в надутого, витающего в облаках позера — очень распространенная история, но в случае Джармуша это выглядит как-то особенно обидно. Обладатель острого слуха и уникального голоса, однажды он перестал снимать фильмы о людях и стал снимать о творчестве. Центральной темой позднего Джармуша оказалось противостояние воображаемого мира художников, поэтов, музыкантов — и мира реального, с его жестокостью, коррупцией, экономической депрессией: самым буквальным образом они схлестнулись в &#171,Пределах контроля&#187,, но и &#171,Выживут только любовники&#187,, конечно, про это (да и &#171,Кофе и сигареты&#187,, если подумать). Иначе говоря, вместо того чтобы смотреть в окно, Джармуш начал неотрывно смотреть в зеркало — где с каждым годом, как все мы знаем, интересного все меньше. &#171,Ищите поэзию в повседневном&#187,, — говорит Джармуш в &#171,Патерсоне&#187,. Когда-то, особенно в своих первых фильмах в 80-е, Джармуш об этом не говорил — он молча ее находил. И ленивым, как будто случайным движением выплескивал на экран. Сегодня стихи появляются на экране, написанные аккуратным почерком, да еще озвученные приятным голосом Драйвера, да еще с мечтательной музыкой, да еще с наплывами: женское лицо, струится вода, перо бежит по бумаге. Что-то такое ожидаешь увидеть на канале &#171,Культура&#187, в передаче про Пушкина. В остальном это больше похоже на сайт AdMe: коллекция всего милого, креативного и заставляющего необременительно задуматься. Особенно в этом смысле удалась героиня Фарахани, домохозяйка с сильным творческим началом, в которой гармонично соединились идеалы разных эпох. С одной стороны, она готовит интересные ужины, понимает мужа с полуслова, поддерживает его и вдохновляет, а с другой, живет собственной духовной жизнью: оформляет интерьер их скромного жилища черно-белыми орнаментами, печет расписные капкейки и планирует стать кантри-певицей. Нельзя не отметить и собаку. Интересно, стал бы Вим Вендерс (тоже сошедший с ума, но совсем по-другому) дарить молодому Джармушу пленку, если бы знал, что тридцать лет спустя тот четверть фильма будет разглядывать очаровательного бульдожку. Герои &#171,Патерсона&#187, живут в той же альтернативной вселенной, что и герои &#171,Таинственного поезда&#187,, или &#171,Ночи на Земле&#187,, или &#171,Пса-призрака&#187,: слегка потерянные люди на пустынных улицах, где каждый встречный, включая девочку в розовой курточке, может поддержать разговор о поэзии, из воздуха может соткаться мистический японец, а близнецы, упомянутые в первой сцене, будут впоследствии появляться за каждым поворотом. Но магия, которая во всем этом была, куда-то испарилась — остался набор приемов из прошлого века, вызывающий в основном неловкость. Поскольку Патерсон — водитель, на переднее сиденье ежедневно садятся два человека и ведут как бы забавный разговор (женщины, итальянские анархисты, Рубин Картер), который он слушает, доброжелательно поводя ушами. В баре по вечерам — маленькая любовная драма в нескольких сериях и мудрый чернокожий старик-бармен с шахматами. &#171,Эх, сегодня мне надерут задницу&#187,. — &#171,А с кем ты играешь?&#187, — &#171,С самим собой&#187,. Джармуш делает паузу для аплодисментов, бульдог привязан на улице, поэтому выразительно перевести камеру на его печальную морду (как режиссер делает в дюжине других сцен) не получается. Нынешний Джармуш проповедует культурный эскапизм, пассивный культурный резистанс: смотри на ручеек, читай книжку, пиши стихи — и все будет хорошо. Довольствуйся малым. Увидь в нем красоту. Ешь, молись, люби. Он всегда был кумиром пошляков (не только их, конечно), но сам пошляком не был. Однако в последнее время его буддистский стоицизм превратился в какое-то уютное рок-н-ролльное мещанство, странное сочетание сенильности и инфантильности. Кажется, он и сам это понимает: если стихи Патерсона написаны глубоко пожилым поэтом Роном Паджеттом, то стихотворение девочки в розовом сочинил сам режиссер. Патерсон отказывается носить мобильный телефон, потому что — ну разумеется — &#171,он будет чувствовать себя на поводке&#187,. Но, возможно, Джармушу пришло время переместиться туда, куда давным-давно переехали все многочисленные любители находить поэзию в повседневном: в Tumblr или инстаграм.


реальные знакомства без обязательств


знакомства для секса реальные


реальные знакомства для секса


реальные знакомства для интима


реальные сайты для секса
 
Top